Закрывая (хотя бы на некоторое время) тему PR, хочу процитировать представителей нашей оппозиции. Если с властью и ЗАО РПЦ все было понятно и ожидаемо, то читать голос протеста сейчас весьма поучительно
Григорий Явлинский "Яблоко"
Надеюсь, всем понятно, что не следует устраивать акции политического протеста, тем более с грязной руганью, не только в храмах, но и , например, в детских садах, родильных домах или хосписах. Жаль, что девушкам понадобилось едва ли не полгода, чтобы извиниться перед верующими.
...
Любая религия - православие, ислам, иудаизм и другие конфессии, свобода совести и чувства связанные с верой - должны быть неприкосновенны.
...
Власти, организовав судебный процесс в том виде, который мы имеем несчастье наблюдать, имеют своей целью акцию устрашения.
Это не полезно для страны, это вредно для Церкви. Устрашение - не решение проблемы. Возможно с помощью страха протест на какое-то время загонят вглубь, но он никуда не денется и при стечении обстоятельств выйдет на поверхность в гораздо более радикальных и опасных для общества формах. Как огонь на торфянике, когда его неграмотно тушат, уходит вглубь, а потом при жаркой погоде мощно выходит на поверхность гораздо большим пожаром.
Эдуард Лимонов "Другая Россия"
Приговор неумный, нерасчетливый, наносящий ущерб и самой власти ,и раздирающий еще шире и так разодранное надвое наше общество. Я полагал, что власть даст девушкам отсиженный срок, добавив сверху предположим, месяц-два, чтобы не освобождать их в зале суда. Это было бы и проявление жесткости и выход из положения.
Но они - глупцы !
Есть правда еще шанс. Кассационная инстанция, - Мосгорсуд. Адвокаты конечно же подадут жалобы, и в Мосгорсуде я рекомендую снизить наказание на год, а то и больше. Оставив отсиженное, плюс месяц, скажем.
Сейчас сколько же будет воплей, и общество опять погрязнет в этом побочном конфликте, оппозиция будет вместо того чтобы бороться за власть, охать и ахать о судьбе бедных девушек.
Владимир Милов "Демократический выбор"
Чем жестче власть обращается с Pussy, тем сильнее визжит и беснуется интеллигенция и "креативный класс", проклинает церковь, обзывает последними словами всех православных подряд (в худших традициях азиатского понимания коллективной ответственности), одевает везде балаклавы, проводит постоянные пикеты, акции в поддержку Pussy, и так далее.
Тем больше поводов для власти сказать засомневавшимся избирателям: видите, ребята, на смену нам хотят прийти безбожники, ненавидящие православие, у которых главные герои и кумиры - срамные девки, сплясавшие в храме. Вот вся их "оппозиционная" сущность. Так что идите, товарищи избиратели, обратно к нам, к дяде Вове под крылышко.
И многие пойдут обратно. Потому что масштабы антиправославной истерики в соответствующем "слое" общества уже превзошли все мыслимые пределы, а Pussy превратились чуть ли не в центральных политических фигур, главных действующих лиц, "икон" оппозиции.
Рядовой избиратель посмотрит на такое и скажет: ой, нет, не надо нам таких икон и действующих лиц, лучше уж мы по старому
Читать сочинения охранителей о нашем одноклеточном народе, который мыслит исключительно черно-белыми категориями и не отличает незабудку от дерьма, дело привычное. Не повезло нашим замечательным царям с народом, бывает. Дождался такой же риторики и с другой стороны.
То же прицокивание языком на власть, хитрой (хоть и пишут что "глупой") многоходовой провокацией расколовшую протестное движение. Те же претензии к белоленточным, занимающимся ерундой вместо реальных дел, разницы только что под реальным делом понимается немедленный захват власти. Те же призывы не раскачивать яхту и не сметь думать о том чтобы устраивать акции в офисах корпорации по продаже опиума, ибо это есть оскробление чувств, что по нынешним временам преступление страшней убийства. Ну и конечно знание нашего народа. Народ то у нас рядовой и простой - куда поманили туда идет. С удовольствием наматывает любую лапшу на уши. Зато вмиг отвернется от дурачков, которые посмели защитить "богохульниц". Народ то этот все поймет и все простит россиянскому политику, любую его ложь и подлость, в конце концов народ сам обманываться рад, привык уже. Но сострадание и помощь несправедливо осужденным наш народ не простит никогда. Поэтому с точки зрения наших многомудрых оппозиционных политиков самый большой грех сейчас на беснующейся интеллигенции, ведь это из-за нее ценный ресурс, то есть электорат, от оппозиции обратно под володино крыло утекает.
Сейчас у меня вторая серия избавления от иллюзий (первая была когда я пошел наблюдателем на последние президентские выборы). Наверное, будет еще и третья.