rsokolov: (Default)
rsokolov ([personal profile] rsokolov) wrote2025-09-17 10:40 pm

Такер Карлсон

"You hope that Charlie Kirk's death won't be used by 'bad actors', to create a society the opposite of the one he wanted to build. You hope that a year from now the turmoil we are seeing in the aftermath of his murder won't be leveraged to bring hate speech laws to this country. And if that does happen, there is never a more justified moment for civil disobedience. Because if they can tell you what to say, they're telling you what to think, there is nothing they can't do to you". - Tucker Carlson

Нужно быть морально готовым к тому, что состав будущей антифашистской коалиции может быть очень пестрым.

Я, кстати, думаю, что, избавившись от комиков в телевизоре, Трампу непременно нужно будет принять меры в отношении излишне ретивых стримеров и подкастеров справа. Возможно, что и сам Такер чует каким-то органом, что его и Candace Owens ждет ночь длинных ножей.
rsokolov: (Default)
rsokolov ([personal profile] rsokolov) wrote2025-09-17 09:52 pm

Антифа

Сегодня Трамп объявил Антифу "крупной террористической организацией".

Что такое Антифа, я плохо себе представляю, вроде бы это просто сборище радикалов-анархистов (которые, кстати, ненавидят демократов не меньше, чем республиканцев), лишенное организационной структуры.

Но так, наверное, даже и лучше. Поди докажи, что ты не Антифа.

Это не значит, что завтра всех демократов пересажают. Всех точно не пересажают. И не завтра. В РФ, вон, до сих пор действует партия "Яблоко". И через двадцать лет в горсовете Гонолулу наверняка останется пара демократов.


Вообще, фашизм, если судить по фильмам и книжкам, представляется некой слаженной машиной, бульдозером, который сметает все на своем пути. А на деле он подобен жидкости, которая давит во все стороны и проникает во все щели и трещины. Он не столько целеустремлен, сколько оппортунистичен, он использует любую возможность укрепить свои позиции и ослабить позиции противников. "Доброму вору все в пору".
yakov_a_jerkov: (Default)
yakov_a_jerkov ([personal profile] yakov_a_jerkov) wrote2025-09-17 09:00 pm

Увольнение Киммела

Я согласен с реакцией [personal profile] rsokolov:
Сегодня в США официально началась эпоха политической цензуры.

(В РФ она началась с отмены программы "Куклы".)
Я уже давно пишу, что США с пугающей скоростью движутся в сторону путинской России, только в более идиотской форме. Сегодняшний эпизод — естественный шаг на этом пути.

Для тех, кто не знает, что произошло, то вот краткое описание от Джейка Тэппера.

Еще более кратко. Nexstar нуждается в помощи власти для того, чтобы купить компанию-конкурента. Назначенный Трампом председатель Federal Communications Commission сегодня дал интервью Бенни нашему Джонсону, в котором сказал "the individual licensed stations that are taking their content, it's time for them to step up and say this..garbage... isn't something that we think serves the needs of our local communities."

Через несколько часов, после того как Бенни запостил интервью, Nexstar объявил об увольнении Киммела с формулировкой "the company’s owned and partner television stations affiliated with the ABC Television Network will preempt 'Jimmy Kimmel Live!' for the foreseeable future...Continuing to give Mr. Kimmel a broadcast platform in the communities we serve is simply not in the public interest at the current time".

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov
chasovschik: (Default)
chasovschik ([personal profile] chasovschik) wrote2025-09-17 06:55 pm
Entry tags:

Еще один герой не склонился перед МАГА

NYT:
 
ABC Pulls Jimmy Kimmel Off Air for Charlie Kirk Comments

Mr. Kimmel faced some criticism for comments he made on Monday about the motives of the man who is accused of killing Mr. Kirk, the conservative activist.


Киммел, конечно, выступил довольно ярко, но масштабами реакции я, честно говоря, весьма впечатлен. Не ожидал я такой реакции. И все эти ребята, похоже, тоже такого себе представить не могли, потому что привыкли совсем к другому. Очень уж быстро ветер поменялся. Зато теперь все левые опять за свободу слова, как в шестидесятых, и сурово осуждают всех, кто рассказывает - как они рассказывали десять минут назад - что на hate speech свобода слова не распространяется. Наступил, короче, наконец в Америке давно обещанный фашизм - правые стали делать то же самое, что и левые. Не совсем, конечно, то же самое, но левым от неожиданности и этого хватило.

UPD: большая коллекция на тему "Двойные стандарты демократов". Особенно понравилась цитата из мудака Стелтера, которого тогда еще не поперли с CNN: “Reducing a liar’s reach is not the same as censoring freedom of speech; freedom of speech is different than freedom of reach”. А теперь наоборот, вот.
rsokolov: (Default)
rsokolov ([personal profile] rsokolov) wrote2025-09-17 06:18 pm

Джимми Киммел

Сегодня в США официально началась эпоха политической цензуры.

(В РФ она началась с отмены программы "Куклы".)
rsokolov: (Default)
rsokolov ([personal profile] rsokolov) wrote2025-09-17 04:22 pm

ворчливое

Регулярные обновления софта — я понимаю, зачем они нужны. Вернее, они, как правило, не нужны, но сама концепция мне понятна.

Обновление операционной системы — беда, которую раз в десять лет приходится пережить. Технический прогресс не стоит на месте, появляется новое железо, наверное, время от времени приходится переделывать систему управления железом, хотя это и несколько странно.

Но обновления языков программирования? Это просто бред какой-то. Как такое вообще может кому-то прийти в голову? Вы еще, блядь, машине Тьюринга апгрейд сделайте.

(навеяно записями avva и juan_gandhi, и жизнью как таковой)
rsokolov: (Default)
rsokolov ([personal profile] rsokolov) wrote2025-09-17 03:43 pm

запретить праздновать

Конгрессмен Clay Higgins, как и обещал, взялся за дело и разослал руководителям 6 соцсетей (DW среди них нет) письмо с требованием пожизненно забанить всех, кто "праздновал убийство Чарли Кирка", и не вполне ясной угрозой учинить некое "vigorous exposure" в случае отказа это требование исполнить.

Нужно это все, по словам Хиггинса, для того чтобы защитить "легитимный свободный обмен идеями и мнениями". "Разумные ограничение на публичные заявления, выходящие за рамки стандартов нашего общества — это не подавление свободы слова, а наоборот — защита свободы слова".

Рамки стандартов самого Хиггинса вполне допускают издевательские насмешки над спикером палаты представителей по поводу того, что на ее мужа напал псих с молотком.

Поэтому хорошо бы заранее иметь список публичных фигур, покушениям на которых недопустимо радоваться в рамках свободного обмена легитимными мнениями.

P.S. Забавно, что одна из соцсетей, которым угрожает Хиггинс — это Truth Social. Нашему президенту было бы обидно, если бы конгрессмен Хиггинс счел его личную соцсеть недостойной упоминания.

P.P.S. Вообще, в моем представлении, празднование чего-либо — это сугубо оффлайновая деятельность: шарики в небо запустить, тортик испечь, бутылку шампанского откупорить. Хочу посмотреть на слушания в Верховном суде о том, защищена ли эта деятельность первой поправкой. Чтобы Кавано осторожно задавал недоуменные вопросы, чтобы Сотомайор выступила с гневной отповедью, чтобы Робертс в своем заключении тщательно взвешивал все "за" и "против".
avva: (Default)
avva ([personal profile] avva) wrote2025-09-17 11:37 pm

10%, которые мы выбираем

Дваркеш Патель (известный более всего как создатель подкаста с крайне высокой репутацией у умных людей):

"Иногда я помогаю друзьям переписывать их анонсы/запуски/блогпосты в блогах для Твиттера. Делюсь тем, что обычно помогает. 90% моей пользы сводится к тому, чтобы заставить их сказать то, что они на самом деле хотят сказать. Буквально первое, что я делаю — выбрасываю их черновик, включаю микрофон и просто прошу объяснить мне идею, как будто я слышу о ней впервые. Каждый раз получается сразу намного лучше того, что они написали изначально... [...]

Что-то в процессе написания эссе или тредов заставляет людей прочищать горло три абзаца подряд. Если бы вы объясняли мне свою компанию или идею поста за обедом, вы бы не начали с "Годами наше исследовательское сообщество..." Вы бы сказали: "Мы делаем х для у. Вот как мы это делаем..." [...]

Безжалостно избавляйтесь от воды в вашем тексте. Люди прочитают 10% от того, что вы хотите написать. Пусть это будут те 10%, которые выбрали вы, а не те, на которые они случайно наткнулись."

(источник)
rsokolov: (Default)
rsokolov ([personal profile] rsokolov) wrote2025-09-17 01:51 am

to control the means of cancellation

"In 2020, you risked summary “cancellation” if you tweeted the wrong word about George Floyd, or “white supremacy,” or gender pronouns, or other such faddish concepts that were sweeping the left/liberal NGO and media complex at the time. In 2025, JD Vance is urging that all right-minded citizens be on the lookout for anyone who might express insufficiently reverential political opinions about Charlie Kirk. “Call them out,” Vance implores. “And hell, call their employer.”

This is just a carbon-copy of the left/liberal “Cancel Culture” that raged a few years ago, and which I thought we all agreed had “gone too far.” But apparently not the embittered, vengeful Right: they just wanted to control the means of cancellation. Which they now do. And they’re on a rampage."

— M. Tracey, The Right Finally Gets Their “George Floyd Moment”


Кстати сказать, затронутая Трейси тема — какую роль выполнял Кирк в нынешней администрации — посреди царящего шума и гама практически никем еще не обсуждается.

И вопрос о роли Кирка в событиях 6 января тоже ждет изучения.

Вот, между прочим, протокол заседания комитета по расследованию событий 6 января с участием Кирка. Из заданных ему вопросов он ответил на один: о том, где он проживает. На все прочие, включая банальные вопросы о возрасте и образовании, будущий мученик правды отвечать отказался, сославшись на 5-ю поправку.
rsokolov: (Default)
rsokolov ([personal profile] rsokolov) wrote2025-09-16 11:24 pm

пределы допустимого

В прошедшую субботу в Huntington Beach прошли маршем памяти Чарли Кирка немногочисленные, но настоящие чернорубашечники. Их-то хоть можно еще называть "фашистами"? Или это тоже будет "hate speech"? А если бы кто-то из них получил по морде? (Запечатленный на видео велосипедист был весьма близко к тому, чтобы устроить потасовку.) А если бы он от огорчения скончался? Получился ли бы скандал, если бы какой-то пользователь интернета написал по этому поводу нечто неуважительное?

И ведь, я полагаю, эти ребята все где-то работают. Интересно - где? Не в том смысле, что я собираюсь писать донос, а просто любопытно: работникам какой отрасли не зазорно ходить по улицам в майках с надписью "Национал-социализм"?
chuka_lis: (Default)
chuka_lis ([personal profile] chuka_lis) wrote2025-09-16 05:00 pm

Lantana

 Знала, что растение является ядовитым, все части содержат аклкалоиды и кислоты, могущие вызывать отравления у млекопитающих (но птицам вроде  бы ок), особенно опасны незрелые ягоды. Отравление вызывает употребление в количестве  примерно 1% своего веса. Токсичен и дым (если сжигать растение). Конечно, яд в одном может быть лекарством в другом, вот и решила проверить, а вдруг?..Read more... )ss.
chasovschik: (Default)
chasovschik ([personal profile] chasovschik) wrote2025-09-16 06:55 pm
Entry tags:

Glimpse of a Motive

NYT начала нехотя догадываться о мотиве убийцы Кирка. "Text Messages From Suspect in the Kirk Shooting Provide a Glimpse of a Motive".

Тексты, если кто не видел, описывают этот мотив исчерпывающе. Все как и предполагалось: "I had enough of his hatred. Some hate can’t be negotiated out". Никакого сумасшествия, никаких голосов в голове, чистая левая идеология.
rsokolov: (Default)
rsokolov ([personal profile] rsokolov) wrote2025-09-16 04:03 pm

загадки правого дискурса

После того как генпрокурор Бонди объявила о намерении преследовать граждан за "hate speech", те наши правые сограждане, которые еще вчера строчили доносы по месту работы, внезапно объявили ее дурой и потребовали ее увольнения. Но после того как Трамп поддержал Бонди (конкретизировав, что "hate" — это когда ненавидят самого Трампа), они его слова совершенно проигнорировали.

Объяснение тут может быть такое, что у них по-прежнему жесткая аллергия на термин "hate speech", а на хаотичные разглагольствования Трампа уже выработался иммунитет.

Другой вариант: когда Бонди говорит о "hate speech" в абстрактном виде, они понимают, что, теоретически, прилететь может не только левым, но и правым ("that's across the isle"). А когда Трамп говорит о ненавистниках Трампа, то ясно, что правым ничего не прилетит. То есть, Бонди - дура не потому, что она предлагает нечто противоречащее первой поправке, а потому, что она пытается изображать беспристрастность и объективность.
vak: (Default)
Serge Vakulenko ([personal profile] vak) wrote2025-09-16 11:44 am
Entry tags:

Тенденция однако

Некая тенденция к повышению уровня океана действительно наблюдается. Примерно 2 сантиметра за 10 лет. Вдогонку к предыдущему посту. Но зачем тратить деньги на борьбу с ледниковым периодом? Динозавры небось тоже боролись. Силёнок не хватило - вымерли.

vak: (Робот 1)
Serge Vakulenko ([personal profile] vak) wrote2025-09-16 11:34 am

AI on the Edge - Interview with Krishna Rangasayee

Израильский видео блогер подробно расспрашивает нашего президента про ИИ на 10-ваттном чипе.


Summary

Background

  • Krishna Rangasayee has 30+ years in semiconductors, software, and AI.
  • Formerly at Xilinx (18 years); founded SiMa six years ago to focus on physical AI.

SiMa’s Mission

  • Cloud AI dominated 2015–2025; 2025–2035 will be the decade of physical AI.
  • Physical AI will embed in robotics, automotive, medical, aerospace, and defense.
  • SiMa builds full-stack solutions: custom chips + AI software.

Key Innovations

  • Multimodality: supports audio, video, text inputs/outputs.
  • Broad model support: CNNs, transformers, LLMs, all on one chip.
  • Ultra-low power: <10 watts, 10x more efficient than typical alternatives.
  • Ease of use: models from Hugging Face can run with a button click.

Why Edge AI Matters

  • Security & privacy: critical for defense, medical, aerospace.
  • Latency: real-time decision-making (e.g., robotics, vehicles) needs on-device AI.
  • Cost: cloud compute is expensive; local AI reduces TCO.

Defense Use Cases

  • Drones, robotics, mobility platforms (land, sea, space), satellites.
  • Satellites can process images on-board and transmit only “delta” data.
  • Drones benefit from longer flight times via power-efficient AI.
  • Defense requires ruggedization, reliability, and long lifecycle support.

Future of Edge AI in Defense

  • AI-enabling existing equipment (not replacing, but upgrading).
  • Machine-to-machine communication: seamless data sharing across forces.
  • Faster innovation cycles: years-long defense adoption shrinking to 1–2 years.
  • Personalized compute for soldiers — context-aware, memory-enabled AI assistants.

Challenges

  • Bridging the fast pace of AI with slow defense upgrade cycles.
  • Ensuring 12–16 year reliability in harsh conditions.
  • Managing cybersecurity and ethical risks as devices proliferate.

Takeaway

SiMa is positioning itself at the core of the coming shift to physical AI: multimodal, power-efficient, secure, and future-proofed AI at the edge, with strong relevance for aerospace and defense.

avva: (Default)
avva ([personal profile] avva) wrote2025-09-16 09:11 pm

новое и странное

(программистам)

void main() {
var name = IO.readln("What is your name? ");
IO.println("Hello, " + name);
}

Никогда не догадаетесь, какой это язык программирования.

Джава. Это Джава. Новая версия JDK 25, вышедшая сегодня.

Но как??! спросите вы.

Значит так. Начинаем с привычного (вместо Scanner можете представить BufferedReader, если предпочитаете, неважно)

public class Main {
public static void main(String[] args) {
Scanner scanner = new Scanner(System.in);
System.out.print("What is your name? ");
String name = scanner.nextLine();
System.out.println("Hello, " + name);
}
}

и сознательно вносим в язык возможности упростить, главным образом для программистов-новичков:

- не надо объявлять класс, "голые функции" по умолчанию принадлежат одному анонимному классу
- не надо объявлять public, для программы из одного файла нормально разрешить main() быть функцией и в классе package-visibility
- не надо static, запускающий программу код создаст класс, если у него есть дефолтный конструктор без аргументов (а у этого нового анонимного класса есть)
- разрешаем main без аргументов
- var без String уже раньше был, тип известен из функции readln()
- вводим новый класс IO для супер-простого ввода/вывода, делаем его частью java.lang, чтобы не надо было импортировать.

И вот результат.

Прощай, "public static void main". Ты держался 30 лет, но твое время прошло.

Даже не знаю, что я ощущаю по этому поводу. Я ненавижу многословность Джавы, но это как-то уж слишком упрощает. Возможно, ловушка тут в том, что эти возможности ввели сознательно для упрощения самых начальных программ, и в итоге они дают новичкам неверное впечатление о том, как будут выглядеть их большие программы на Джаве. А они все-таки будут выглядеть как раньше, по большей части.

Но с другой стороны, чего это я брюзжу. Я даже и не пишу на Джаве, и не собираюсь в ближайшем будущем. Люди придумали интересный способ упростить синтаксис простеньких программ на Джаве, при этом оставаясь в рамках языка, без каких-то дикостей типа макро-обработки или супер-специальных случаев. Ну и молодцы.

А вы как думаете?

(подробно: https://openjdk.org/jeps/512)
avva: (Default)
avva ([personal profile] avva) wrote2025-09-16 07:44 pm
Entry tags:

еще раз о туманных песнях



Сегодня слушал в машине песню Time Тома Уэйтса, и внезапно осознал, к своему изумлению, что ее припев

And it's time time time,
and it's time time time
And it's time time time that you love
And it's time time time

возможно, означает НЕ "то, что ты любишь - время", а
"и пришло время тебе любить", "и тебе пора полюбить", в таком смысле - используя устойчивое выражение "it is time that...".

Грамматически подходят оба варианта, причем очень разная получается структура предложения, но второй мне как-то никогда не приходил в голову. Не задумываясь воспринимал это по первому варианту.

Немного в шоке от этого.

Пошел искать обсуждения в интернете, и что вы думаете - вполне себе носители языка расходятся в мнениях на эту тему, или даже прямо говорят, что оба варианта им кажутся возможными и не знают, как выбрать (не то чтобы все остальные слова в песне выстраивались в понятный нарратив, скажем прямо... вся эта песня - набор экспрессивных образов с очень туманным смыслом). Так что реально неясно.

Вот такие пироги.

(отдельно замечу, что эта фраза НЕ может означать "пришло то время, которое ты любишь", как я вижу в переводах на русский язык в интернете, потому что тогда бы было "it's THE time that you love" или "it's THAT time that you love". Без артикля the или местоимения that, если понимать time как просто "время", а не конструкцию "пора...", это может быть только, если выразиться длиннее, "и это именно время есть то, что ты любишь, а не что-то другое")
avva: (Default)
avva ([personal profile] avva) wrote2025-09-16 02:50 pm
Entry tags:

ACX meetup

(для израильтян)

Читатели ACX - это название блога Скотта Александра, который я неоднократно называл лучшим блогом планеты по моему личному мнению - дважды в год организовывают митапы (встречи), на которых общаются на любые интересующие их темы. Этой осенью в Израиле будет главный митап через три недели в Тель-Авиве, а кроме того я назначил еще один послезавтра в 6 часов вечера в Ришон ле-Ционе:

RISHON LEZION
Contact: Anatoly Vorobey
Contact Info: avorobey[a t]gmail[period]com
Time: Thursday, September 18th, 6:00 PM
Location: Tables just behind the playground located behind the municipal court building, Meishar street
Coordinates: start with URL "plus.codes", add "/8G3PXQ9J+G9"

Встреча у столов рядом с детской площадкой на ул. Мейшар за зданием областного суда. Я буду сидеть там с знаком ACX. Если вам интересны типичные темы, которые интересны читателям ACX (неполный список: искусственный интеллект и его риски, медицина и медицинские исследования, научное мышление, "рациональное" мышление и принятие решений, как избегать влияния пропаганды и разбираться в сложных политизированных вопросах, математика, программирование, книги...), и хочется поговорить об этом или познакомиться с похожими по интересам людьми, приходите. Необязательно быть читателем блога ACX. Нет надобности подтверждать приход, но если есть какие-то вопросы или предложения, пишите.

Конкретного плана нет, люди собираются и болтают между собой. Я не знаю, сколько будет людей, полагаю, что где-то от 5 до 15 (на прошлом митапе в Тель-Авиве полгода назад было около 30, а он более центральный и "главный").

(Кстати, информация про митап в Тель-Авиве, чтобы дважды не вставать:
Contact: Inbar
Contact Info: inbar192[a t]gmail[period]com
Time: Sunday, October 12th, 5:00 PM
Location: Sarona market, at grass area next to Benedict. I'll have an ACX sign)
avva: (Default)
avva ([personal profile] avva) wrote2025-09-16 12:43 pm

они сделаны из мяса

Подумал, что наверное не все знают или помнят замечательный рассказ фантаста Терри Биссона "Они сделаны из мяса". Совсем короткий и запоминающийся. Я когда-то писал про него, но, кажется, давал ссылку только на английский текст, и это было много лет назад. Вот перевод (переводчик С. Копытцев, я немного подправил). Энджой

Терри Биссон
Они сделаны из мяса
(диалог)


— Они сделаны из мяса.

— Из мяса?

— Да из мяса. Они сделаны из мяса.

— Из мяса?

— Вне всяких сомнений. Мы взяли нескольких с разных частей планеты и досконально исследовали на борту. Они — полностью мясо.

— Но это невозможно! А как же радиосигналы? Послания к звездам?

— Они используют радиоволны для связи, но сигналы поступают не от них. Сигналы идут от машин.

— Так кто сделал эти машины? С кем мы хотим вступить в контакт?

Они сделали машины. Это я и пытаюсь тебе объяснить. Мясо сделало машины.

— Это просто смешно! Ну как мясо может изготовить машину? Ты что, хочешь, чтобы я поверил в разумное мясо?

— Я не хочу, я говорю тебе. Эти создания — единственная разумная раса в нашем секторе, и они сделаны из мяса.

— Может быть, это что-то вроде орфолий? Ну, разум, основанный на углероде и проходящий через стадию мяса.

— Нет. Они родились мясом, мясом и умрут. Мы изучали их на протяжении нескольких периодов их жизни, и это не заняло слишком много времени. Кстати, у тебя есть идеи по поводу продолжительности жизни мяса?

— Пощади меня! Послушай, может быть, они только частично из мяса? Как веддилии, например. Голова из мяса, но с электронно-плазменным мозгом внутри.

— Нет. Мы тоже так сначала думали, но я же уже сказал, мы исследовали их полностью. Они — мясо, и только мясо.

— Без мозга?

— О, мозг есть. Но он тоже из мяса.

— Так… чем же они думают?

— Ты что, не понимаешь? Мозгом. То есть мясом.

— Думающее мясо! Ты хочешь, чтобы я поверил в думающее мясо?!

— Да, думающее мясо! Сознательное мясо! Мечтающее мясо. Любящее мясо. В этом все и дело. Начинаешь представлять себе картину?

— Господи! Да ты всерьез! Хорошо, они сделаны из мяса…

— Наконец-то. Да. И они добиваются контакта с нами вот уже почти сто своих лет.

— Так что же на уме у этого мяса?

— Прежде всего, оно хочет поговорить с нами. Затем, как я предполагаю, исследовать Вселенную, наладить связь с другими разумными существами, обмениваться идеями и информацией. Все как обычно.

— И нам придется общаться с мясом?

— Об этом стоит подумать. Вот, примерно, что они высылают по радио: «Здравствуйте. Есть здесь кто-нибудь? Кто-нибудь дома?» Что-то вроде этого.

— Похоже, они, действительно, говорят. Они что, используют слова, мысли, концепции?

— О да. Не считая того, что делают это с помощью мяса.

— Ты же говорил мне про радио?

— Да. Но что, по-твоему, звучит по их радио? Мясные звуки. Знаешь, когда бьешь по мясу или хлопаешь по нему, оно издает определенные звуки. Так вот, они говорят подобными звуками, шлепаясь кусками мяса друг об друга. Они могут даже петь, пропуская через мясо струю воздуха.

— Боже! Поющее мясо… Это уже слишком. Впрочем, что ты посоветуешь делать?

— Официально или неофициально?

— По-всякому.

— Официально: нас вызывают на связь дружелюбно настроенные существа. Нам следует ответить без страха, предубеждения или пристрастия, как в случае с любой другой разумной расой в этом квадранте. Неофициально: я бы посоветовал уничтожить записи и обо всем забыть.

— Я надеялся, что ты это скажешь.

— Может, это излишне суровая мера, однако во всем нужен предел. Действительно ли мы хотим иметь контакт с мясом?

— Согласен на все сто процентов. Ну что мы можем им сказать? «Привет, мясо. Как дела?» Сколько планет у них сейчас задействовано?

— Только одна. Они могут летать и на другие в специальных мясных контейнерах, но к жизни на них не приспособлены. К тому же, будучи мясом, они могут перемещаться только в пространстве С, что ограничивает их скорость до скорости света и делает саму вероятность контакта с кем-либо довольно незначительной. Бесконечно малой, фактически.

— Так что? Просто притворимся, что никого нет дома?

— Вот именно.

— А как насчет тех, что были взяты на борт, тех, которых исследовали? Ты уверен, что они ничего не вспомнят?

— Если вспомнят, их сочтут чокнутыми. Но мы проникли в их головы и так размягчили их мясные мозги, что теперь кажемся им просто сном.

— Сон для мяса! Как это символично, что нам пришлось стать мясным сном.

— Итак, помечаем: сектор свободен.

— Хорошо. Согласен официально и неофициально. Вопрос закрыт. Еще кто-нибудь? Что-нибудь интересное в той части Галактики?

— Да. Скопление довольно пугливого, но совсем неисследованного разума, основанного на водороде. Находится на звезде девятой категории в зоне G445. Было в контакте два галактических обращения назад. Ищет связи опять.

— Вечно они возвращаются.

— Почему бы и нет? Ты только представь, как невыносима, как неописуемо холодна Вселенная, если думаешь, что ты в ней совершенно один…
rsokolov: (Default)
rsokolov ([personal profile] rsokolov) wrote2025-09-16 02:14 am

о борьбе с про-палестинской мафией

Трамп намедни посетил какой-то ресторан, поблизости оказались некие протестующие, которые что-то там выкрикивали про Палестину.

По словам Трампа, он поручил генпрокурору Бонди завести на них дело по статье о борьбе с организованной преступностью (RICO). В представлении Трампа — это как раз та самая статья из поговорки "был бы человек, а статья найдется".

Может и врет, конечно. С него станется соврать о чем угодно.