Feb. 13th, 2013

Я делю физическую боль на ту, которую можно терпеть и ту, которую не получается. Ко второй относятся всякие мигрени, зубные дела и прочее, что сверлит череп нервными импульсами. От этого невозможно отвлечься работой или интересной книжкой, хочется лечь и умереть на месте.

Зато все что ниже шеи, особенно если не кость, а мышцы-связки, совсем другое дело. Справиться с этим настоящему мужику вполне по силам, самонадеянно полагал я, опираясь на свой невеликий житейский опыт. Поскольку я вхожу в 95% физкультурников, не умеющих бегать без приключений, то мой багаж спортивных травм вполне типичен - вывихи, растяжения, надрывы связок, воспаление надкостницы, пяточная шпора, обычные беговые удовольствия в общем. И все это переносится вполне бодрячком. Бегать, правда, нормально до выздоровления не получается, все фрустрации спортивных недомоганий в этом и есть, а не потому что они приковывают к инвалидному креслу. Но жить можно.

Поэтому наблюдая викодиновые страдания доктора Хауса, я считал его зависимость от таблеток в основном психологической. Ну в самом деле, подумаешь болит нога! У всех болит, что ж теперь.

А вчера я уронил себе на ногу тяжелый ящик. Он очень удачно приземлился ребром прямо на ноготь большого пальца. Анализируая ощущения последних пятнадцати часов, могу сказать, что моя персональная шкала болевого порога и комфорта подверглась серьезной калибровке.